Председатель арбитража
40 000 руб
Светлана Михайловна
Возраст
54 года (21 Января 1971)
Город
Моршанск
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
13 лет
Связь / Телекоммуникации
Руководство коллективом ООО "Ростелеком- Розничные системы" – количество сотрудников- 56 чел. С успешным выполнением плановых показателей центров продаж и обслуживания ООО "Ростелеком- Розничные системы" по услугам ШПД и комплементарным услугам Тамбовской области, ведение отчетности по всем городам Тамбовской обл. (г. Тамбов, г. Мичуринск, г. Котовск, г. Моршанск, г. Жердевка, г. Уварово, г. Рассказово, г. Кирсанов) грамотная и рациональная организация рабочего процесса в центрах продаж и обслуживания .Внедрение новых комплементарных услуг: страхование населения, реализация сим-карт мобильной связи "ТЕЛЕ-2". Ведение графиков сменности и табелей, ведение переписки в соответствии с делопроизводством. За время работы достигнуто стабильное 100 % выполнение плановых показателей по всем каналам продаж.
Связь / Телекоммуникации
Руководитель центра продаж и обслуживания г. Моршанск (зона ответственности г. Моршанск, с. Пичаево, с. Бондари, р.п. Сосновка) - обязанности : выполнение плановых показателей по подключению услуг ШЛД и ТВ, рациональная организация рабочего процесса, грамотное планирование, учет рабочего времени, ежемесячная отчетность и т.д.
За время работы под моим руководством офисы в зоне моей ответственности достигли 100 % выполнения плановых показателей, сотрудники- стабильного получения премий , компания - повышения трафика потенциальных абонентов.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Управление и организация рабочего процесса офиса с "нуля", эффективное привлечение ВИП - клиентов на вклады, стабильное выполнение плана продаж по кредитованию как физических лиц, так и индивидуальных предпринимателей. Успешное проведение промо- мероприятий. Грамотное проведение презентаций и дней банка с целью продвижения банковской продукции. Ведение отчетности по ФОТ и АХО. Организация бизнес-процессов и качественное обслуживание клиентов. Активные продажи банковских продуктов. Привлечение денежных средств во вклады. Организация и проведение встреч и переговоров с потенциальными клиентами.
Контроль за соблюдением сотрудниками офиса корпоративных стандартов одежды.
Составление бюджета на хозяйственно – административные нужды офиса. Обеспечение банковского офиса канцтоварами, пломбами и другими ТМЦ.
Работа по взысканию просроченной задолженности: обзвон должников, направление писем работодателям должников, с целью восстановления резервов (за месяц работы в этом направлении восстановлено 57 % от суммы сформированного резерва).
В феврале 2013г. под моим руководством состоялось открытие операционного офиса ОАО «Восточный экспресс банк» в г. Моршанске. За период работы в ОАО «Восточный экспресс банк» с 2013 по 2014г. с целью заведения качественного клиентопотока мной проведено более 100 презентаций и промо-мероприятий , практически на всех предприятиях и в организациях г. Моршанска (предварительно проведены переговоры на уровне первых лиц) , кроме того я приняла участие в прямом эфире на ТВ «Новый век» и в 10 рекламных роликах, с целью продвижения банковской продукции. Сотрудниками офиса под моим руководством, сформирован качественный кредитный портфель в сумме 52 млн. руб., вкладной портфель в сумме 27 млн. руб. По итогам проведенной мной работы, офис выведен в положительный финансовый результат.
В связи с изменением политики банка- выход на региональный уровень, офисы в малых городах России , в том числе в Моршанске закрыт.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Организация рабочего процесса сектора, отправка корреспондентского счета, ключевание банковских документов, открытие, закрытие расчетных счетов, успешное привлечение клиентов, оформление и выдача кредитов, оформление и выдача векселей, оплаты по векселям, анализ дебиторской задолженности, а также подготовка пакета документов для списания нереальной к взысканию дебиторской задолженности.
Навык ориентации на результат, достижение поставленных целей в соответствии с рекламными источниками и политикой банка.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Организация работы контролеров - кассиров абонентского отдела- численность -9 человек. Ведение бухгалтерского учета и отчетности, контроль за оформлением первичной бухгалтерской документации , расчет плановых показателей, начисление льгот социально-значимой части населения, оформление счетов- фактур.
Достижения- рациональная организация рабочего процесса, грамотное распределение приоритетов.
В 2012 г. мной освоена работа бухгалтера в ООО «Газпром межрегионгаз Тамбов» Моршанский участок , стабильное и своевременное предоставление отчетности в головной офис, организация слаженной и продуктивной работы кассиров абонентского отдела (9 кассиров с учетом Сосновского и Пичаевского филиалов).
Другое
Старший государственный налоговый инспектор, секретарь оперативной комиссии по урегулированию задолженности.
За время работы мной организована и налажена комиссия по урегулированию задолженности , проведены выездные заседания с целью пополнения бюджета, путем взыскания денежных средств с должников.Взыскание задолженности с юридических и физических лиц в соответствии с НК РФ- формирование списков должников, выставление требований об уплате налогов, вынесение решений о приостановлении операций по расчетным счетам, выставление инкассовых поручений, подготовка и направление материалов для взыскания задолженности с должников в подразделения судебных приставов. Разъяснительная работа с налогоплательщиками по вопросам налогооблажения. Ведение документации в соответствии с делопроизводством. Организация и проведение выездных и стационарных заседаний оперативной комиссии по урегулированию задолженности.
Высшее
Москва, 1990 — 1995 гг.
"Коммуникативная компетентность "
Учебный центр г.Тамбов, (Управление персоналом )
Ненецкий — Базовые знания
Уверенный пользователь,- MS Windows 7, Word, Excel, DOS - работа с оргтехникой (факс, модем, сервер, Организаторские навыки Активные продажи Ориентация на результатРуководство коллективом Ведение переговоров Организация мероприятий Поиск и привлечение клиентов. Мои сильные стороны- коммуникативные навыки и навыки работы с людьми, аналитические навыки решения текущих проблем, трудолюбие, экспрессивность. Умение рационально организовать рабочий процесс и грамотно расставить приоритеты в работе. Хороший организатор, сильный руководитель. Ориентирована на высокий результат и достижение поставленных целей . Целеустремленность, пунктуальность, дисциплинированность, аккуратность в работе с документами, активная жизненная позиция, умение работать в условиях многозадачности Навык взаимодействия с внешними контролирующими органами, навык организации и проведения корпоративных мероприятий.
6 февраля, 2016
20 000 руб
21 февраля, 2017
Алексей Петрович
Город
Моршанск
Возраст
51 год (23 декабря 1973)
Опыт работы:
18 лет
Последнее место работы:
Инспектор по кадрам, начальник отдела кадров, заместитель начальника пожарной части по кадрам, МЧС России по Тверской области
01.2012 - 02.2016
29 июля, 2016
10 000 руб
Резюме размещено в отрасли